Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 7 октября 2014 г.

Работу адвокатов Евтушенкова оплатит страховая компания

Ответственность бизнесмена как председателя совета директоров АФК «Система» была застрахована, а его арест является страховым случаем. Расходы на юристов предстоит возместить СК «Альянс». Дело «Башнефти»: за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Количество происшествий и катастроф с самолетами увеличивается. В августе и сентябре не было ни одной недели без авиакатастроф. В большинстве случаев гибли люди, и сразу вставали вопросы: кто оплатит ущерб, почему суммы возмещений за гибель людей и техники смехотворно малы? Что происходит в этом секторе страхования, когда компании смогут обеспечить надежную защиту техники и пассажиров? Об этом рассказывают сами участники рынка.

— Авиакатастрофы не только сопряжены почти со стопроцентной смертностью, за них приходится выплачивать огромные, порой разорительные для страховых компаний суммы, — говорит Илья Кабачник, исполнительный директор страховой компании "АВИКОС". — В миллиарды долларов вылился теракт 11 сентября в Америке. На аварию с башкирским самолетом с детьми зарезервировано $45 млн.
— Основные риски определяются из стоимости самого воздушного судна и потерь на выплаты пассажирам, — продолжает Илья Кабачник. — Например, Ту-154 обходится страховщикам в $5 млн, Ил-86 — $15-40 млн, заграничные машины — $20-60 млн, тяжелые самолеты — до $100 млн. Что касается выплат пассажирам, то они зависят от судебных решений и стран, в которых иски рассматриваются. В США на погибшего пассажира принято выплачивать $2-4 млн, в Европе — до $1 млн. Россия платит не более $20000, но и этот размер выплат нашим страховщикам непросто обеспечить.
— При страховании ответственности при полетах по России страховые суммы невелики, — подтверждает Наталья Жарикова, главный специалист фирмы авиационно-космического страхования компании "РОСНО". — Они определены воздушным кодексом. Лимит ответственности перед третьими лицами по самолету Ту-134, например, составляет всего 9,6 млн руб., и выплаты всем пострадавшим, за исключением пассажиров, не превысят этой суммы. А сами российские авиакомпании стараются страховать свои воздушные судна по балансовой стоимости, которая обычно много ниже рыночной.
— Российские страховщики не несут крупных потерь благодаря системе перестрахования, — объясняет ситуацию Наталья Жарикова. — Основное бремя выплат ложится на плечи мощных перестраховочных компаний европейского и американского рынков.
После трагедии 11 сентября многие страховщики оказались на грани банкротства. И все же западные страхователи даже в такой ситуации не сомневаются, что получат все причитающееся им возмещение. А российские страховщики не в состоянии выплачивать компенсации за ущерб по общемировым нормам, поскольку Воздушный кодекс России определяет собственные, внутрироссийские нормативы.
— Если же авиакомпания совершает перелеты за рубеж, — говорит Александр Трифонов, замруководителя управления страхования имущества и ответственности компании «ГУТА-страхование» — то ее ответственность регламентируется Варшавской конвенцией и приложениями к ней. В этом случае перевозчик обязан страховать свою ответственность в строгом соответствии с общемировыми нормами.
— Главная проблема, с которой сталкивается пострадавший при выплате, это расчет понесенного им ущерба, — объясняет Наталья Жарикова. — На основе действующего российского законодательства при определении суммы компенсации пострадавшим пассажирам или их родственникам основным параметром расчета остается официальный заработок человека, получившего травмы или погибшего в результате происшествия. А как известно, в России немногие получают зарплату по "белой" схеме. Отсюда и несопоставимо малые выплаты по сравнению с зарубежными государствами.
Какие рейсы — чартерные или регулярные — более опасны? Собеседники "Известий" единодушно отметили, что большую опасность сегодня представляют все-таки чартерные перевозки. Говоря о том, кто должен обеспечивать пассажиров страховкой — сам пассажир или обслуживающая его компания, президент страховой компании "АВИКОС" Николай Устименко заметил:
— Страховать свою деятельность должны авиационные линии, как это делается во всем мире. У нас же нет культуры страхования при перевозках людей не только по воздуху, но и морем, по железным дорогам, автобусами и такси. Предпочитают не страховаться и сами пассажиры.
— Базовую страховку на минимальную сумму по международным стандартам должна осуществлять авиакомпания, — говорит и Наталья Жарикова. — Если же пассажир считает, что этой суммы недостаточно, он имеет право застраховаться дополнительно. В России же реальность такова: для того чтобы гарантировать себе и своим близким нормальную выплату, сам пассажир должен застраховаться от несчастного случая на ту сумму, которая кажется ему уместной.
— Российский рынок авиастрахования напрямую зависит от западного, — говорит Наталья Жарикова, — так что тарифы на нем уже выросли и скорее всего будут продолжать расти. Однако некоторые компании в этих условиях идут на демпинг, стараясь завоевать большую долю рынка, а это может привести к ухудшению репутации российских страховщиков на западном перестраховочном рынке.

ЛАРИН В.


  Вся пресса за 25 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт